Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


Понедельник
28.05.2018
00:16

Форма входа

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Версия сайта для слабовидящих
   МОУ "СОШ №11" г. Саратова
Комитет по образованию
администрации МО
"Город Саратов"

 
Министерство образования
Саратовской области
Министерство Образования
 и Науки РФ 



Лидеры образования
 Электронный журнал
Форма для восстановления пароля
Федеральный институт
педагогических измерений



Проверить очередь 
в дошкольные
 учреждения
Новости
Карта ВУЗовВременное трудоустройство подростков
Главная 
ШАГ К УСПЕХУ
  Горячая линия комитета по образованию
Сроки и места подачи заявлений на сдачу на ГИА -11 в 2018 году Визитная карточка Постановление санитарного врачаПрокуратура города Саратова предупреждает об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризмаВсероссийская олимпиада школьников 2017/2018 учебного годаКаникулы в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год
Оцените, пожалуйста, работу сайта. Спасибо!
Всего ответов: 258
Главная » Доска объявлений » Информация

Дошкольные группы сообщают
Информация | 25.01.2018, 15:53

«Игралочка» практический курс математики для дошкольников  
Л.Г. Петерсон., Е.Е. Кочемасова, используемый в дошкольных группах

Введение государственного образовательного стандартного открывает возможность грамотно и творчески использовать различные образовательные программы . В  наших дошкольных группах реализуется программа «Игралочка» Л.Г.. Петерсон Е.Е. Кочемасова.
Для эффективного обучения детей важно сформировать у них познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое. Важно научить их общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую и общественно-полезную деятельность и т.д. Поэтому  основными задачами математического  развития дошкольников в программе «Игралочка» являются:
1) формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
2) увеличение объема внимания и памяти;
3) формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
4) развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей;
5) развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
6) выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
7) формирование обще учебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).
Решение этих задач в полной мере соответствует достижению целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования, обозначенных в ФГОС ДО, а именно:
* ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
* ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
* способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
* ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
* ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
      В процессе ознакомления детей с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками. Новое здание не даются детям в готовом виде,  оно  постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь детей как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. Поэтому занятия по сути являются системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают «открытия». В ходе этих игр и осуществляется личностно ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком и детей между собой, их общение в парах, в группах. Вся система организации занятий  восприниматься ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности.
Насыщенность учебного материала игровыми заданиями и определила название пособия - «Игралочка».
Уровень специально организованных ситуаций, которые проживают дети, постепенно изменяется: от действий с конкретными предметами они переходят к действиям с графическими моделями исследуемых объектов, приобретают опыт знакового фиксирования и выражения в речи наблюдаемых свойств и закономерностей, увеличивается степень самостоятельности детей. Поэтому по-разному называются и части курса: для младших дошкольников (части 1 и 2) они носят название «Игралочка», а для старших дошкольников (части 3 и 4) — «Игралочка — ступенька к школе».

 

Добавил: sarmoy11 | Контактное лицо: sarmoy11 E
Просмотров: 64 | Размещено до: 25.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 Меню сайта

Опрос
Оцените, пожалуйста, работу сайта. Спасибо!
Всего ответов: 258

Поиск

Календарь

Архив записей

Горячая линия


Адрес: 410038, г.Саратов, 1 Соколовогорский проезд д.1
Телефон: (8452)-75-13-55, (8452)-75-11-37
E-mail: sarmoy11@mail.ru
http://sarmoy11.ucoz.ru/
Часы приема:
Директор школы - Калдина Светлана Александровна
Понедельник: с 16:00 до 18:00
Пятница: 
 16:00 до 18:00

Выдача справок учащимся (справку можно заказать по телефону 8-(8452)-75-13-55):
Вторник: с 9:00 до 15:00
Пятница: с 9:00 до 15:00
Социальный педагог для населения (акты ЖБУ)::
Понедельник: с 9:00 до 15:00
Copyright MyCorp © 2018