Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


Суббота
22.07.2017
20:05

Форма входа


  
МОУ "СОШ №11" г. Саратова
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Комитет по образованию
администрации МО
"Город Саратов" 

Министерство образования
Саратовской области
Министерство Образования
 и Науки РФ 


Дискуссионный клуб
МОиН РФ
Федеральный институт
педагогических измерений

banner_240_60
Проверить очередь 
в дошкольные
 учреждения
Новости
 Визитная карточка
 Электронный журнал    Версия сайта для слабовидящих  Главная
Оцените, пожалуйста, работу сайта. Спасибо!
Всего ответов: 212

ВНИМАНИЕ!!!

СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2016-2017 год!!!

Сроки каникул на 2016-2017 учебный год

 

 

Осенние каникулы с 31.10.2016 по 8.11.2016 (9 дней)

Зимние каникулы с 28декабря 2016 года по 8 января 2017 года

Весенние каникулы с 25 марта по 2 апреля 2017 года

Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов с 13 февраля 2017 года по 19 февраля 2017 года

ВНИМАНИЕ!

Телефон "горячей линии" по вопросам деятельности попечительских советов (благотворительных фондов) в образовательных учреждениях города Саратова: 20-31-61


Как ребёнку – инвалиду получить образование в общеобразовательном учреждении

 

Список загородных лагерей, расположенных на территории города Саратова (планирующие работу летом 2014 года): скачать

Санаторно-курортное лечение детей

Информация по летнему отдыху для родителей

 Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования г. Саратова. Электронное образование.

Адрес портала: edu.sarkomobr.ru

На портале Вы сможете: подать в электронном виде заявление в детские сады, узнать необходимую информацию для зачисления ребенка в ДОУ, контактную информацию ДОУ, районных отделов образования, ознакомиться с официальными сайтами учереждений, для зарегистрированных пользователей предоставляется возможность узнать очередность ребенка.

Конвенция о правах ребенка

Декларация прав ребенка

Права и обязанности родителей

Права несовершеннолетних детей

Всероссийский правовой ресурс для детей

Всеобщая декларация прав человека 

В помощь родителям

Во все времена говорилось, что в воспитании нет рецептов. И, тем не менее, мы попытаемся вам дать некоторые советы, которые помогут облегчить ваш труд в воспитании ребёнка:

Совет 1:

      Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

Совет 2:

      Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели – это и его цели.

Совет 3:

      Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

Совет 4:

      Не подсказывайте готовое решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.

Совет 5:

      Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты – молодец, потому что…».

Совет 6:

      Если же ребёнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.

Совет 7:

      Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже. «Ты – плохой!» (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка поступка).

Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определённым.

Совет 8:

      Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.

Совет 9 :

      Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.

Совет 10:

      Вы должны быть твёрдым, но добрым. Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания. 

      Всё хорошо в своё время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет ещё и своевременным.

 

ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

 

1. Ваш ребенок ни в чем не виноват перед Вами:

  •    ни в том, что появился на свет,
  •    ни в том, что создал Вам дополнительные трудности,
  •    ни в том, что не дал ожидаемого счастья,
  •    ни в том, что не оправдал Ваши ожидания.

И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил за Вас эти проблемы.

2. Ваш ребенок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь. Вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его особенности и интересы, и, создав условия для их реализации.

3. Ваш ребенок далеко не всегда и совсем не обязательно будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.

4. Во многих капризах и шалостях Вашего ребенка повинны Вы сами, потому что:

-  вовремя не поняли его;

- пожалели свои силы и время;

- стали  воспринимать его через призму несбывшихся надежд или простого раздражения;

- стали требовать от него того, что он попросту не может Вам дать – в силу особенностей возраста или характера;

– не желали принимать его таким, каков он есть.

5. Совет:

- всегда верить в лучшее, что есть в вашем ребенке;

- в лучшее, что в нем еще будет;

- быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявиться;

- сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах.

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

 

1. Непонимание своеобразия личностного развития детей.

Например, родители считают ребёнка упрямым, в то время как речь идёт о сохранении элементарного чувства достоинства.

2. Неприятие детей.

Неприятие: индивидуальности ребёнка, его своеобразие, особенностей характера.

3. Несоответствие требований и ожиданий родителей возможностям и потребностям родителей возможностям и потребностям детей.

4. Негибкость родителей в отношении с детьми:

- недостаточный учёт ситуации, момента;

- несвоевременный отклик;

- фиксация проблем, застревание на них;

- запрограммированность требований;

- отсутствие альтернатив в решениях;

- навязывание  мнений.

5. Неравномерность отношения родителей – недостаток заботы сменяется её избытком или наоборот.

6. Непоследовательность в обращении с детьми:

меняющие и противоречивые требования родителей.

7. Несогласованность отношений между родителями – конфликт.

8. Аффективность – избыток родительского раздражения, недовольства или беспокойства, тревоги и страха

9.  Тревожность:

- беспокойство и паника по любому поводу;

- стремление чрезмерно опекать ребенка;

- не отпускать ребёнка от себя;

- предохранение от воображаемых опасностей;

- стремление делать всё для ребёнка заранее;

- навязчивая потребность постоянно давать советы, предостерегать.

10. Доминантность:

- безоговорочное подчинение своей точке зрения;

- стремление подчинить ребёнка;

- навязывание мнений и готовых решений;

- строгая дисциплина и ограничение самостоятельности;

- физическое наказание;

- постоянный контроль за действием ребёнка.

11. Гиперсоциальность

- повышенная принципиальность;

- чрезмерная требовательность;

- навязывание детям большого числа правил;

- бесконечное число порицаний и замечаний;

- нетерпимость к слабостям и недостаткам;

- отношение к детям, как взрослым.

12. Недоверие к возможностям детей:

- настороженность и подозрительность в отношении перемен;

- недоверчивость к мнению ребёнка;

- неверие в его самостоятельность;

- перепроверка его действий;

- предостережения и угрозы.

13. Недостаточная отзывчивость – несвоевременный отклик на просьбы детей, их потребности, настроение.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

 

 

 

Меню сайта

Опрос
Оцените, пожалуйста, работу сайта. Спасибо!
Всего ответов: 212

Поиск

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Горячая линия


Адрес: 410038, г.Саратов, 1 Соколовогорский проезд д.1
Телефон: (8452)-75-13-55, (8452)-75-11-37
E-mail: sarmoy11@mail.ru
http://sarmoy11.ucoz.ru/
Часы приема:
Директор школы - Калдина Светлана Александровна
Понедельник: с 16:00 до 18:00
Пятница: 
 16:00 до 18:00

Выдача справок учащимся (справку можно заказать по телефону 8-(8452)-75-13-55):
Вторник: с 9:00 до 15:00
Пятница: с 9:00 до 15:00
Социальный педагог для населения (акты ЖБУ)::
Понедельник: с 9:00 до 15:00
Copyright MyCorp © 2017