Вторник 24.11.2020г.
«Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой»
Марк Твен
«День уважения»
«Ларец радости или Ларец предсказаний»
Во всех классах школы проходила акция «Ларец радости или Ларец предсказаний» цель, которой - создание благоприятного, эмоционального климата и получение положительных эмоций. Любой желающий мог взять себе предсказание из ларца и узнать о себе и своём будущем позитивное, доброе, интересное и т.д.
«Дерево Удивительные факты психологи»
Учащиеся с удовольствием изучали информацию на стенде, а также активно обсуждали и делились друг с другом своими впечатлениями.
Игра «Море волнуется раз»
Учащиеся 1-2 классов играли в хорошо знакомую с детства игру «Море волнуется раз», направленную на развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти.
Игра «Гребцы и лодки»
Учащиеся параллели 3 классов играли в игру «Гребцы и лодки», направленную на развитие коммуникативных способностей, скорость реакции, умение взаимодействовать со сверстниками.
Инструкция: школьники делятся на три группы: «скалы» (располагаются по комнате, приседают), «лодки» и «гребцы». «Гребцы» выбирают себе «лодку». Затем «гребцы» и «лодки» (руки кладут на плечи) должны закрыть глаза и начать двигаться по классу в хаотичном порядке. Если «лодка» будет приближаться к какой-то «скале», то ребенку, который ее изображает, нужно зашипеть, имитируя звук морского прибоя. Всем участникам необходимо постараться избежать столкновения.
Игра «Следопыт»
Цели: обучение навыкам коллективной деятельности и самоорганизации; развитие коммуникативных умений; поднятие общего эмоционального тонуса; развитие представлений об окружающем мире.
На первой перемене участники 5 классов получили бланк со списком вопросов, касающихся знаний о школе, ее истории, традиций государства. Ведущий игры - психолог оговаривает время, предоставленное на выполнение задания и определяет условия игры:
-команды выбирают капитанов, которые распределяют задания между членами команды и руководят работой;
-классный руководитель не помогает;
-ответы должны быть точными, а не приблизительными;
-во время уроков выполнять задания категорически запрещается (нарушители выбывают из игры);
-готовые ответы сдаются в штаб на перемене после 3 урока.
По сумме баллов определился победитель: команда 5б класса.
Дошкольные группы:
- Рисование по группам «Мой любимый детский сад».
- Игра по группам «Море волнуется раз»
«Письмо самому себе в будущее»
Учащиеся 6-11 классов писали письмо самому себе в будущее. Данное упражнение способствует пониманию своего «Я», его позитивному принятию. Письма договорились вскрыть на выпускной 11 класса.